Доставка товара осуществляется одной из транспортных компаний – партнеров на выбор клиента. Отправка товара происходит на следующий день после поступления оплаты от клиента, при условии наличия товарной позиции на складе. В том случае, если товарная позиция отсутствует на складе, на что указывает пометка "Под заказ", товар будет отправлен клиенту на следующий день после поступления его на склад и прохождения контроля качества. Сроки доставки рассчитываются в каждом случае индивидуально.
Более подробную информацию о возможностях и сроках доставки заказов, вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.
Клиент имеет право отказаться от заказа и потребовать возврата средств, либо потребовать обмена товара на другой в следующих случаях:
1) До отправки товара клиенту:
- При наличии обоснованного желания со стороны клиента;
- При несогласованной (с покупателем) задержке поступления товара на склад
2) После отправки товара клиенту и получения его клиентом:
- В течении 7-ми дней с момента получения товара при наличии обоснованного желания со стороны клиента;
- В течении 30-ти дней, в случае выявления брака товара
В случае выявления брака, в 30-ти дневный срок с момента получения товара, клиент вправе:
1) Запросить замену товара (на аналогичный, либо другой с перерасчетом цены);
2) Запросить уменьшение стоимости товара (соразмерно выявленному браку);
3) Запросить устранение брака (или возместить расходы на такое устранение);
4) Запросить возврат средств (с осуществлением возврата товара продавцу)
По факту поступления подобного запроса со стороны клиента, продавец обязуется рассмотреть его в течении 48-и часов, после чего связаться с клиентом для определения дальнейшего алгоритма действий.
ВНИМАНИЕ! Товар не подлежит возврату или обмену в том случае, если он был поврежден в процессе доставки. При возникновении подобного прецедента, клиент должен предъявить претензии транспортной компании, осуществлявшей доставку товара.
Товар подлежит возврату без выявленного брака при соблюдении следующих условий:
1) Внешний вид товара и упаковка должны быть сохранены. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
2) Потребительские свойства товара должны быть сохранены
В случае нарушения указанных выше условий, продавец вправе отказать клиенту в возврате / обмене товара.
При осуществлении возврата / замены товара по любой из причин, необходимо учитывать:
1) Стоимость услуг транспортной компании не подлежит возмещению. Пересылка товара от продавца к покупателю и от покупателя к продавцу осуществляется полностью за счет покупателя;
2) Возврат средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара от покупателя к продавцу на те же реквизиты, с которых был оплачен товар.
Evakuator Shop делает все возможное для того, чтобы клиенты получали только качественный товар в максимально сжатые сроки. В случае же возникновения накладок, компания всегда выступает на стороне клиента, помогая разрешить любые сложности.
С Уважением,
команда Evakuator Shop